Поиск по этому блогу

суббота, 27 апреля 2013 г.

Открытка-домик

Доброе утро, дорогие мои, и с праздником Вербного воскресенья. Сегодня хочу поделится своей работой в очень не обычной форме)) Вчера до 4 утра сидела. Итак,-это открытка в форме домика. Увидела МК Питерского скрапклуба и просто не смогла устоять)). Тадам. Вот что у меня вышло
Извеняюсь за фон, но солнце в доме уменя бывает исключительно на кухне в 6.30 утра
Саму конструкцию домика я немного изменила, а именно, сделала сквозное окно. В моем варианте через него видно горшок с цветком.


размеры из МК сохранила. Правда в нем бумага с тиснением на наличники и края крыши были предусмотрены. Но чего нет, того нет))
Ещё решила немного скреативить и низ дома выложила настоящим деревом)
Это окно, цельное делать не стала, потому что так, мне кажется, натуральней.
Это уже внутренняя часть дома. Сымитировала кирпичную кладку и сделала цельные наличники.
Здесь лучше видно цвет(коричневый)
А это другая "стенка". Гложет мысль, что чего-то не хватает. Картинку приклеила кармашком. Вот думаю тег в него поместить))
Больше всего чудо-штуке обрадовалась моя Алиса.
P.S./Дерзайте и удачи вам <3

Комментариев нет:

Отправить комментарий