Поиск по этому блогу

понедельник, 20 мая 2013 г.

Открытка для сладкоежек

Я жуткая сластена и кофе пью доже не литрами, а ведрами. И в мире есть ещё один такой же человечек, которого, я и решила порадовать. А за одно и поучаствовать в заданиях.Во первых конструктивная критика, а во-вторых может и безжалостный случай как-нибудь укажет на меня. Вот, как обычно критика...)
Не обессудьте, но блики, это моя болезнь. Квартира на северной стороне и в Сибири уже как 2 недели дожди. 
Вот так
Делала я её по чудесному скетчу от Улыбаемся и скрапим
Обалденный скетч
Вот пока и всё...


7 комментариев:

  1. Если хочется критики - то я.... я бы сделала ярче контраст между фоном и "рамкой пироженки")))... можно было бы даже просто сделать еще одну подложку, например, темно-зеленого цвета - чтобы примерно на 2 мм выступала по краям вокруг пироженки))) Это критика по просьбе...
    а вообще- очень даже "конфетно" получилось!))))
    Спасибо за ваше творчество вместе с нами, KingDom SCRAPVELL.

    ОтветитьУдалить
  2. Ты знаешь моя критика) тебе надо поработать над фотографированием работ!Так как такой свет убивает твою работу и фон ужасный...прости.Для такой светлой работы никогда не бери темный еще и такой активный бордовый или красны!Чудесная открытка сделанная по всем правилам,но эти нюансы не правильно поданной работы меняет восприятие о ней!Пообещай, что поработаешь над подачей!!!!!Катюша и попробуй фотографировать работы на балконе или возле окна посмотришь на результат.Дождливая погода не всегда плохо(наоборот равномерный свет,мягкий)плохо когда яркое солнце тогда тяжело снимать(резкие переходы от яркого к теням).

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо что вы с блогом "ветер перемен"
    Замечательная работа!

    ОтветитьУдалить