Поиск по этому блогу

вторник, 4 июня 2013 г.

Рамка для Алисы

Всем привет. Вот и дождалась я фоток доченьки от фотографа и решила, не откладывая в долгий ящик замахнуться на рамку для фото)) Вуаля...
Вот такая рамочка. Старалась украшения подобрать к цвету платья. Надеюсь, что удалось. Правда как обычно беда в нашем магазинчике. Зато раз в отпуск пока не едем можно разориться в онлайн магазинах и таки дождаться посылки))
Здесь получше видны цветы.
Серединка цветочков из бисера, а сами они ручные из упаковочной бумаги.
А здесь жалко, что контур потек :..(
Делала я её с нуля и выяснила для себя пару важных заметок.
1. Лучше гофрированный картон не брать( у меня коробка от самоката), т.к. он не слишком хорошо держит форму, прирезке крошится(даже ножом) и при обклеивании быстро размокает, а то есть теряет форму.
2. Стыки внутренние я не прокрашивала( побоялась, что картон вообще разлезется), а обклеила всё строительным скотчем. И быстро и удобно и уколки края становятся идеально ровными. Сами стыки сфотать не удалось, слишком увлеклась работой))
3. Лучше клея 2строный скотч, это до меня уже в конце дошло, держит так же хорошо как и момент, но бумагу не мочит и времени меньше))
Всё, удачи!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий